четверг, 8 октября 2015 г.

Будь собой

Вот такая открытка-мотиватор сложилась у меня однажды вечером. Ведь это очень сложно быть собой.
Я сталкиваюсь часто с такой проблемой, что работы, которые нравятся мне больше всех, довольно жёстко критикуются.  В такое время хочется бросить всё или штамповать сплошные цветочки-бабочки ( я их тоже люблю, но не всегда), которые вызывают умиление у окружающих.
Трудно после серьёзной критики ( а некоторые опускаются практически до унижений) не стать такой же, и не начать огрызаться и злиться. В это время спасает только мантра)))) и вот сделалась открытка))), которая будет подстёгивать меня, и , возможно, её будущего хозяина :)




И её я сделала пусть и не в самом любимом цвете, зато с любимыми материалами. Тут и льняная тканюшка, и ленточка-шебби (вообще люблю всякие ленточки, шнурочки, и бечевка, и чипборд, который был угловым, пришлось его разрезать и получилось 2 :) и, конечно, цветок, листик и веточка (редко работы без них обходятся). А еще самый-самый любимый любимый тюль!!!!!!))))))

И пусть говорят, что угодно, а мне нравится! :)

При работе пользовалась перевернутым скетчем от Жажда творчества

еще хочу поучаствовать в экспресс-задании от ЯрСК,
заданиях от Модное хобби 


Всем спасибо :)


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, минимализм не мой стиль)))) Но самое любимое и часто используемое выделила жирным шрифтом)))

      Удалить
  2. Прекрасный слоган для замечательной мастерицы. Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка. Нежная! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить