вторник, 1 декабря 2015 г.

Снежный домик

Вот такой заснеженный домик на ёлочку.
Благодаря чудесному СП от Scrap Workshop (куда меня пригласили подизайнерить)
я совершенно  не задумывалась на тем, что подарить в этом году :) А решила сделать игрушки-домики на ёлку. Получилось такое прекрасное путешествие в детство. Вспомнила зиму у бабушки, и как мы любили кидать снежки в дом и смотреть,какие смешные пятна они оставляют, за что получали потом от мамы))) А еще дедушка Мороз или кто-то из его помощников потерял у нас под окном шапочку!

Домик и крыша сделаны из картона обклеены скрапбумагой. Снег делала из текстурной пасты, крышу еще покрыла глиттером и по краям добавила кружево.
Ну и какой же зимний домик без ёлочки! Вот она стоит прямо под окном!

А еще со своим домиком я хочу поучаствовать в задании Хобби Всем ,

в задании 1000moments.ru, потому что из-под крыши у меня выглядывает та самая растительность))) Не считая самой ёлки, конечно!

Спасибо всем, кто заглянул в мой снежный домик :)


2 комментария:

  1. замечательный домик! приглашаю вас с новогодними рукоделиями в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький домик, люблю такие милашества...
    Правда, для участия в внашем задании маловато растительных мотивов:))
    Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить