вторник, 24 мая 2016 г.

Блокнот "Другой мир"

Ух, что-то напало на меня невдохновение(.  Атака в блогах одинаковых мягких блокнотов, альбомов, обложек и т.д. просто отбивает желание работать(. Поэтому решено почистить подписки и сделать перерыв))), а потом всё-таки что-нибудь сделать.
В этот раз я с блокнотом. Наконец-то добралась до блока, который выиграла уже довольно давно. Блокнотный блок из индийской бумаги ручной работы Khadi, который я безбожно испортила))))))
Немного про бумагу: очень мягкая, приятная, работать одно удовольствие.Отлично подойдет для рисунков и стихов тоже, я думаю).
Итак, мой релакс)

 Вдохновили к оформлению блокнота рисунки,встреченные на просторах интернета, некого Sylar 113, за что выражаю ему огромную благодарность.
 Фотограф из меня, как обычно, никакой, за что прошу прощения :)
Обложка сделана практически из мусора))) Остатки завалявшиеся: подвеска, чипборд, кусок кружева, детские, страшных расцветок, цветочки))) И сетка, даже не знаю, что это было раньше... наверное, мешок)))

Еще акриловые краски и новые спреи, которыми пользовалась самый первый раз, поэтому, возможно, и не всё получилось, как задумывалось)
Изначально хотела сделать только обложку, но остановиться не смогла))) Поэтому внутри еще 4 разделителя-вдохновителя.
Такое окно в другой мир, внутренний мир, фантазий, надежд и мечты. Мир, где возможно всё...




Спасибо всем, кто заглянул :) Жду вас в гостях снова ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий