вторник, 7 февраля 2017 г.

Конверты

Февраль - месяц сложный... Уже накопленная усталость от тяжёлой одежды, холода, пасмурных дней. Праздники, которых так ждешь, уже позади, ёлку надо убирать, и наступают какие-то оцепенение и грусть.
День Святого Валентина никогда меня особо не "цеплял", не воспринимаю я его :) Если люди любят друг друга, так день влюбленных может быть в любой день)).
23 февраля - праздник папы :) Это единственный человек, которого мне действительно хочется поздравить в этот день. Еще спасает годовщина свадьбы родителей в феврале)).
В феврале уже начинаешь ждать весну, и хорошо, если солнышко вдруг покажется и вселит надежду... но это бывает так редко.
Февраль - месяц, когда меня особенно тянет на книги. Вот откуда черпаются силы, надежда и вдохновение.

Так о чем это я))) Вообще-то хотела показать конверты.


Получились снова два :) Началось всё с книги Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
"Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет её кинуться на острие и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает её сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поёт, поёт до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвется дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии, - мы знаем. Мы понимаем. И всё равно - грудью на тернии. Так будет всегда".
Малиновая птица так и стояла перед глазами, пока не сделался вот такой конвертик. С надписью "Только для тебя". Любовь и боль, счастье и горе...


А второй уже получился за компанию, когда начинаешь что-то делать и уже не можешь остановиться :). Его я отдам на благотворительный аукцион, который стартует уже 17 февраля в помощь маленькой Алине Жизневской.



Комментариев нет:

Отправить комментарий