суббота, 1 июля 2017 г.

Закладки и послеветрянская открыточка)))

Июнь не задался... Как-то из-за болезни, странной, совсем не летней погоды... пролетел - и не заметили:(
Надеюсь, оставшиеся два месяца будут веселее)))

А я пока представляю мою "послеветрянскую" ( как назвали её мои любимые) открыточку)))
А виноват во всём новый трафаретик))) Заднюю чать пока не оформила - сфотографировала, чтобы видно было фон.



И две новые закладочки. В последнее время даже задумалась, что мне нравится делать больше: закладки или открытки))). С закладками самая большая сложность - сделать их плоскими. Это у меня не всегда получается))) Но вот этими двумя я довольна :)



Закладки трёхслойные. По краям - прозрачная пленка с самодельным фоном, а в середине - лист белой бумаги с фоновым штампом.



Размер закладок - 17*5см.



Надеюсь, с такими закладками хоть немножечко Лизе захочется учиться...


Комментариев нет:

Отправить комментарий